Наш город условно можно разделить на пять групп, которые так или иначе оказались втянуты в происходящие беды.

МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ

Норклес, так или иначе, не состроит из одних только преступников и прочих негодяев. Есть в нём и хорошие, честные люди, которые просто хотят жить, которые любят свой город. Это совершенно обычные люди: врачи, учителя, клерки, менеджеры, журналисты и т. д. Они хотят лишь спокойствия и хотя бы какой-то гарантии безопасности, что завтра они или их родные не нарвутся на бандитов или маньяка, а главное – не станут пищей для зомби.

ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Норклес и за пределами штата славится дурной репутацией. Люди любят страшные истории, истории о мрачных городах, где полно призраков и у каждого из жителей в шкафу скрыто по дюжине скелетов. Туристы стремятся в Луизиану, чтобы своими глазами взглянуть на проклятый город и нечисть, что поселилась в нём. Так или иначе они становятся заложниками города. Попадая под действие проклятия, приезжие люди не могут покинуть Норклес по собственной воле.

МАФИЯ

В Норклесе вот уже несколько лет проявляет свою активность организованная преступность. Поначалу это были просто банды, устраивавшие небольшие набеги на ломбарды, изредка банки. Дальше этого и перестрелок на улицах дела не заходили. Но вскоре их подмяла под себя так называемая Семья. Точно неизвестно, когда конкретно появилась мафия, но к 2010-му году она уже имела в Норклесе огромное влияние. Высокопоставленные члены семьи имели свои как подпольные, так и вполне официальные структуры. Многие владеют казино, ресторанами, отелями, другие отвечают за наркотики и секс-индустрию. На 2014-ый год мафия разрослась настолько, что пачками покупала полицейских. Мало что в городе творилось без ведома Семьи, не остались незамеченными и слухи о восстающих мертвецах.
 

Структура группировки.

Организация семьи не сложная. Основанная на структуре итальянской мафии, она имеет следующую строгую иерархию:
   Босс (Отец) - глава семьи. Получает сведения о любом «деле», совершаемом каждым членом семьи. Босс избирается голосованием командиров.
   Правая рука - «заместитель» босса, второй человек в семье, который назначается самим боссом. Правая рука несет ответственность за действия всех командиров. В случае ареста или смерти босса, рука обычно становится действующим боссом.
   Советник - человек, которому босс может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между боссом и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями. У советников нет собственной «команды», но они имеют значительное влияние в семье. При этом у них обычно есть и законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером.
   Капо (командир) -  глава «команды», или «боевой группы» (состоящей из «солдат»), который несет ответственность за один или несколько видов криминальной деятельности в определенном районе города и ежемесячно отдаёт боссу часть доходов, получаемых с этой деятельности.
   Солдат - самый младший член семьи, которого «ввели» в семью, во-первых, поскольку он доказал для неё свою полезность, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких командиров. После избрания солдат обычно попадает в команду, командир которой рекомендовал его.
   Соучастник - ещё не член семьи, но уже человек, наделённый определённым статусом. Он обычно выполняет функции посредника при сделках по продаже наркотиков, выступает в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и др.

Кодекс

Есть у семьи и свои правила, заимствованные у тех же итальянцев, которые включают следующие положения:
► есть только одна причина покинуть организацию — смерть;
► обидчик одного члена организации обижает всю организацию;
► правосудие вершит только организация;
► члены организации подчиняются главе организации беспрекословно;
► предательство карается убийством предателя и всех его родственников; под предательством подразумевается даже произнесение любых слов в стенах тюрьмы во время следствия.
  Целью «кодекса» является контроль над участниками мафии со стороны вышестоящих членов криминальной организации, а также запугивание рядовых её членов.

ПОЛИЦИЯ

   Сторона закона в городе представлена полицейским управлением. Пока в городе есть преступность, у полицейских всегда будет работа. А если учесть, что в городе начала происходить всякая чертовщина, органы правопорядка нужны как никогда. Мало было обычных преступников и мафии, как объявился ещё маньяк, поймать которого - долг каждого полицейского. 
   В обязанности полицейских входит осуществление законодательного регулирования гражданских интересов, защиты безопасности, здоровья, и всего, что касается граждан, а также проведение превентивной деятельности в отношении уголовных преступлений, массовых выступлений и беспорядков, связанных с ними.
   Вступая на службу в полицию, человек получает звание офицера, которое является самым младшим в полиции. Также офицеры полиции, которые служат в органах около 3-5 лет, получают звание сержант полиции, если при этом могут сдать специальный экзамен. Дальше звания офицера полиции идут по нарастающей.

Структура

Итак, обычная иерархия званий в полиции это:
► Офицер
► Сержант
► Лейтенант
► Капитан
► Заместитель инспектора
► Инспектор
Так же есть звания детективов, которые получают наиболее опытные полицейские.
Детектив-следователь — у большинства людей ассоциируется с термином «детектив», так как это звание наиболее часто упоминается на телевидении и в кино. Большинство полицейских, получивших звание детектива, работали в отделе по «борьбе с наркотиками» или в отделе по «борьбе с организованной преступностью». После получения звания они переходят в «детективное бюро». Детективы действуют совместно с отрядами участка и несут ответственность за расследование убийств, изнасилований, грабежей, краж и других преступлений, в границах своего участка.
Детектив-оперативник — назначаются в специализированные подразделения, либо в специальную команду или на общегородской уровень. Они работают в группах по борьбе с терроризмом, организованной преступностью, наркотическими средствами, вымогательством, коррупцией, похищениями, мошенничеством, кражами банков и музеев, коррупцией в полиции и т. д

Требование к кандидатам

► гражданство США.
► возраст должен быть старше 21 года.
► отсутствие судимостей.
► кандидат должен закончить школу, некоторые управления требуют обучение в колледже или вместо этого — службу в ВС США.

ВУДУИСТЫ

Религия Вуду пришла в Америку вместе с первыми черными рабами и тут же проросла на новой земле. Как бы плантаторы и рабовладельцы не пытались, они не смогли искоренить ни жертвоприношения, ни магию. Духи Вуду прятались под масками православных святых, а истории и ритуалы передавались из уст в уста, от стариков к детям. Пение, танцы, звуки маракасов и барабанов, лоа вселяются в совершившего вызов бокора (колдуна), они защищают и проклинают, радуются жизни. Они живые, в отличие от бога, которого избрали белые конкистадоры. Колдуны прикрываются невинным магазинчиком кубинских сигар и ямайского рома, аптекой или даже кафе, где подают самый лучший черный кофе, но «свои» знают, что там всегда можно приобрести товары для занятия «черной» и «белой» магией. Всем известные куклы вуду и гри-гри являются лишь песчинкой в океане.
Колдуны, ведьмы и жрицы совершают жертвоприношения, чтобы задобрить лоа, а добрые христиане уже собрались с вилами и факелами, чтобы сжечь проклятых язычников, когда сами ежедневно сворачивают петуху голову к столу, вознося молитву господу за то,  что послал им этот ужин.
► задействованные в сюжете колдуны Вуду (не жрецы) не являются прямыми потомками тех, кого сожгли некогда в Норклесе. Скорее, их притягивала энергетика Проклятого города, любопытство и что-то ещё. Разумеется, есть и те, кто ломают голову над тем, как снять проклятие, но кроме них найдется место и злым колдунам, которые лишь подливают масло в огонь.
► расовый вопрос: нет, не все колдуны Вуду африканцы. Можно быть и мулатом, и метисом, и даже европейцем.
► зомби не делают различий между жителем города и колдуном Вуду, так что если у Вас нет с собой дробовика, и Вы наткнулись на мертвеца, то самое время бежать. Но все же для колдуна есть возможность обезопасить себя с помощью специальных амулетов и оберегов.
► Вы можете стать учеником колдуна, но учитывая то, что его, скорее всего, обвинят во всех грехах человечества, подумайте, что скажут на это ваши соседи и друзья, и ещё раз проверьте наличие дробовика.

Некоторые лоа (духи)

Мы описываем четырех духов, которые не являются верховными, а были отобраны как «добрые» и «злые» для простоты, хотя ярлыки достаточно условны. Но если Вас заинтересовали лоа, то ссылка на список приводится в источниках.
Да Капа Прета||Da Kapa Preta (Эшу в черном плаще) - один из самых зловещих и опасных духов, специализирующийся на черной магии.
Его стихия - смертельные проклятия, психические атаки, духовное порабощение. При обращении к нему особое внимание следует уделять подношениям и ритуальному очищению места. 
Мэтр Каррефур||Maitre Carrefour - Владыка Перекрестков. Управляет злыми духами ночи, отвечает за разрушения и различные несправедливости. Является хозяином различных амулетов и покровителем колдовства. Он требует, чтобы большинство важных лоа знало его, и сотрудничает с ними.
Транка-Руас||Tranca-Ruas (Закрывающий пути) помогает магу перекрыть путь его врагам. Его вызывают, когда маг имеет соперников и ему очень нужно победить, а также когда узнает, что кто-то пытается ему вредить. Сила этого духа делает того, против кого направлено заклинание, неспособным к борьбе и к выполнению черных замыслов. Кроме того, Транка-Руас открывает дороги в Царство Перекрестков, необходимые для работы с эшу и лоа.
Марабо||Marabo - один из самых «популярных» эшу. Он приносит удачу и вредит, вызывает и исцеляет болезни. Он меркантилен, и всегда нужно стараться, чтобы он был удовлетворен платой за свои услуги.

Ритуалы

Существуют ритуалы по вызову лоа, когда дух вселяется в тело одного из вызывающих. Но кроме этого, существуют так же приворотные ритуалы, ритуалы для омоложения, смерти, исцеления, проклятия и т.д.. Для ритуалов, кроме ингредиентов для вызова духа, используются так же куклы Вуду/восковые фигуры, кости животных (а может, и не только), личные вещи объекта колдовства и прочую магическую атрибутику.
1. Принятие пищи перед главной церемонией.
2. Создание символа из муки или зерна, символизирующего лоа, которому посвящается ритуал.
3. Игра на трещотке и бой барабанов.
4. Пение.
5. Танец жрецов или колдунов, который продолжается до тех пор, пока один из танцоров не становится одержимым лоа. Одержимый будет вести себя как лоа, присутствующие будут относиться к нему с уважением. 
6. Животной жертве (козёл, овца, цыплёнок и т.п. ) обычно перерезают горло и собирают кровь в сосуд. Одержимый может выпить часть крови, удовлетворяя голод находящегося в нём лоа. Убитое животное приготавливается и съедается участниками церемонии.

Атрибутика

КУКЛЫ ВУДУ
«Что с куклой, то и с тобой»
Куклу Вуду можно сделать из различных материалов и несколькими способами. Она может быть деревянной, тряпичной, шерстяной, восковой. Украшать куклу необязательно, но можно сделать глаза из пуговиц или приодеть. Кукла должна символизировать определенного человека или духа, а потому её надо зарядить его энергетикой, поэтому должны присутствовать частицы отождествляемого человека (волос, кусочек ногтя, клочок одежды).
С помощью куклы Вуду можно не только причинить вред человеку, но исцелить или принести удачу, однако, это не значит, что одна кукла не может быть использована для различных целей. Убить с помощью куклы очень сложно, поскольку у неё не хватает на это энергии.

АМУЛЕТЫ ГРИ-ГРИ
Такая же неоднозначная вещь, как и куклы Вуду: могут служить талисманом или же быть источником проклятия. Сшитые из ткани мешочки с различными ингредиентами, которых не должно быть больше тринадцати. Кости, травы, ногти, зубы, перья, камни, предметы символизирующие удачу.

Информация может являться недостоверной или искаженной.
Источники:
http://lyubow.ru/article_vudu.php,
http://mag-ared.com/forum/index.php?topic=38.0,
http://www.yoruba.su/showthread.php?t=26