ЧТО ТАКОЕ ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ ИГРА?

Это очень интересная альтернатива локальной системе, подразумевающая замену тем-локаций на темы-эпизоды. Проще говоря, теперь не нужно утомительно перескакивать из одной локации в другую, все пишется в одной теме с учетом списка значимых мест города и округи.
Эпизодическая система игры представляет собой уже готовый сюжет, ограниченный событиями, персонажами и сутью отыгрыша.
Очень часто данную систему сравнивают с книгой - у каждого персонажа свои главы, которые можно проследить в личных хронологиях, однако, при эпизодической системе, как и при локационной, персонаж не может находится в двух местах сразу. Следовательно, важно наблюдать за временем, местом и датой отыгрыша, дабы не оказаться в нескольких одинаковых эпизодах сразу.

Несколько основных положений:
• Игровая зона делится на четыре части: сюжетные эпизоды, личные эпизоды, истории прошлого и альтернативная реальность.
› Сюжетные эпизоды - Непосредственно влияют на развитие нашего сюжета, а так же на жизнь всех Ваших персонажей. Контроль за такими эпизодами осуществляет мастер игры.
› Личные эпизоды -  Блок содержит личные эпизоды участников в реальном времени, напрямую не зависящие от сюжетной линии. Каждый желающий может создать свой эпизод, оформив его по специальному шаблону.
› Истории прошлого - Самые обычные флешбеки, но не стоит забывать, что наше будущее прямо зависит от прошлого. Отыгрывать клиническую смерть или благородное спасение десяти заложников не нужно, если это не прописано в Вашем шаблоне.
› Альтернативная реальность - А вот здесь мы Вас не ограничиваем. Хотите отыграть фэндом? Флаг Вам в руки! Хотите сыграть за противоположный пол? Да пожалуйста!
• Размер эпизода не важен. Не стоит бояться слишком маленьких или больших объёмов. Все главы истории жизни безусловно важны для будущего каждого героя.
• События ваших эпизодов не должны противоречить основному сюжету.
• Шапка эпизода оформляется строго по шаблону.